- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Иркутской области нужна программа по предотвращению развития чрезвычайных ситуаций
В Иркутской области необходимо разработать программу по предотвращению чрезвычайных ситуаций, в том числе по противопаводковым мероприятиям, для обеспечения софинансирования таких мероприятий в сельских поселениях. Такая рекомендация была дана правительству региона по итогам заседания Совета Законодательного Собрания по взаимодействию с представительными органами муниципальных образований. Заседание Совета, которое прошло в поселке Залари, было посвящено вопросам готовности к паводкоопасному периоду и пожароопасному сезону в Иркутской области.
Перед началом заседания депутаты во главе со спикером областного парламента Александром Ведерниковым посетили обособленное подразделение №7 Заларинского Черемховского филиала лесхоза Иркутской области, пожарную часть №17, также познакомились с деятельностью добровольной пожарной командой при администрации Холмогойского муниципального образования. Как выяснили парламентарии, в каждом объекте есть проблемные вопросы. Дружинникам нужна специальная одежда и оборудование. Пожарной части необходимо обновить технику, которая эксплуатируется уже более 30 лет. Также стоит вопрос повышения заработной платы специалистов, которые непосредственно участвуют в тушении пожаров.
«Такие вопросы характерны для многих муниципальных образований области, - подчеркнул Александр Ведерников. - Крайне важно рассмотреть возможность оказания финансовой поддержки деятельности добровольных пожарных команд в поселениях».
Как рассказал на заседании заместитель министра лесного комплекса Иркутской области Роман Герасимов, готовность к пожароопасному сезону составляет 78%. Объем финансирования на охрану лесов от пожара предусмотрен в объеме 989,4 млн рублей, из них 156 млн – средства федерального бюджета. Особый противопожарный режим планируется объявить с 10 апреля.
По информации Главного управления МЧС России по Иркутской области подтоплению и затоплению подвержены 11 муниципальных районов. При наиболее неблагоприятном развитии паводковой обстановки в зоне возможного подтопления могут оказаться до 5 тысяч домов в 97 населенных пунктах, в которых проживают более 18 тысяч человек. Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Иркутской области разработаны модели развития гидравлической обстановки для каждого из этих населенных пунктов. Документы будут направлены муниципальным образованиям для учета в работе. Кроме того, муниципалитетам необходимо уделить внимание вопросам информирования населения о правилах безопасного поведения в течение опасного сезона, а также наличию и обеспеченности пунктов временного пребывания граждан.
Фото Алексея Головщикова