Необходимо наращивать объемы и ускорять темпы дорожного строительства в Иркутской области – Сергей Сокол
Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Сергей Сокол принял участие в рейде по проверке качества ремонта дорог к садоводствам Иркутского района и состоянию гарантийных дорог, организованном активистами проекта «Дорожная инспекция ОНФ» по Иркутской области. По итогам рейда Сергей Сокол провел совещание с вице-спикерами Кузьмой Алдаровым и Ольгой Носенко, председателем Контрольно-счетной палаты Ириной Морохоевой и заместителем председателя КСП Юлией Махтиной, а также экспертом ОНФ Ильей Яковенко.
По мнению Сергея Сокола, крайне важно приводить в нормативное состояние дороги, ведущие к садоводствам, на территории которых проживают, в том числе постоянно, тысячи людей. Соответственно, должно быть обеспечено безопасное движение не только для личного транспорта граждан, но и общественного транспорта, автомобилей экстренных служб. «Во время рейда мы посмотрели несколько дорог к садоводствам в Иркутском районе, некоторые из них занесены жителями на карту убитых дорог, которая постоянно пополняется новыми объектами. Я посмотрел эту карту: на ней более 200 дорог только в Иркутске. Это народный рейтинг, а не отчеты на бумаге, которые нередко далеки от реального состояния дел. Что же касается официальной статистики, то на реализацию государственных программ в сфере дорожного хозяйства предусмотрено в этом году более 13 млрд рублей, однако за первое полугодие освоено только около трети средств. А по подпрограмме «Развитие административного центра Иркутской области» вообще исполнение 0%», - отметил Сергей Сокол.
Заместитель председателя КСП Юлия Махтина рассказала, что основная часть средств Дорожного фонда Иркутской области – 13,5 млрд рублей направлена на реализацию 4 государственных программ. Так, 90% этих средств заведены в программу «Реализация государственной политики в сфере строительства и дорожного хозяйства», которая за 6 месяцев профинансирована менее чем на 30%. Схожая ситуация по остальным государственным подпрограммам и программам, включающим мероприятия по дорожному строительству и ремонту. Вместе с тем, бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели ежегодно, недостаточно, чтобы привести дорожную сеть региона в нормативное состояние. В 2018 году объем выделенных средств покрывал лишь 17,2% от потребности на содержание, 14,2% от потребности на ремонт и 2,4 % - на капитальный ремонт.
Сергей Сокол отметил, что для повышения эффективности в сфере дорожного строительства ремонта необходимо, прежде всего, решить организационные вопросы. «Это понятно, когда работы не выполняются, если не хватает средств. Но когда средства выделяются, а строительство все равно не ведется, либо начинается в октябре-ноябре – это нонсенс. Кроме того, есть и возможность привлекать дополнительное федеральное финансирование, передать часть дорог в ведение федерации, но этому не уделяют достаточно внимания».
По итогам совещания было решено провести системный анализ ситуации и организовать обсуждение с привлечением ответственных ведомств, а также строительных компаний, занимающихся непосредственно дорожным строительством.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
- Я встретилась со старшими по подъездам этого дома, мы осмотрели дом, обсудили возможные пути решения проблемы, - говорит Лариса Егорова. – При осмотре выяснилось, что в доме не только обрушился фасад, но и появились трещины в подвале. Аварийное состояние фасада беспокоит жильцов еще и потому, что может подвергать опасности жизнь прохожих.
Как рассказала Ольга Безродных, вопрос закрытия медсанчасти у нее на особом контроле. На площадях медучреждения, расположенного на первом этаже пятиэтажного жилого дома, сейчас работает стоматологическое отделение, кабинет флюрографии и рентген-кабинет, процедурный кабинет, проводится предрейсовый осмотр водителей, принимает участковый терапевт и врач-ортопед.
«Сегодня мы констатируем, что сами жители поселений подходят к решению вопроса безопасности на дорогах комплексно. Они принимают решение направить средства проекта не только на ремонт дорожного покрытия и установку уличного освещения, но и на обустройство пешеходных переходов, оборудование искусственных дорожных неровностей, установку дорожных знаков, монтаж камер видеонаблюдения и светофоров. Все эти пункты нашли отражение в проекте «Народные инициативы» в 2018 году», – рассказал Сергей Брилка.
Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Сергей Брилка 6 мая 2017 года вновь побывал в селе Анга Качугского района. Напомним, ход строительных работ в Анге - под пристальным вниманием областного парламента. Депутаты и лично Сергей Брилка уже не раз посещали строплощадки таких важных объектов как культурно-просветительский центр имени Иннокентия Вениаминова и спортивный зал при местной школе.
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ:
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец