- Работа депутатов:
-
О Собрании
- Состав и структура Собрания
- Депутаты 4-го созыва
- Аппарат Законодательного Собрания
- Правовые основы деятельности Собрания
-
История парламентаризма Иркутской области
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 1994-1996гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 1996 - 2000гг
- Депутаты Законодательного Собраия Иркутской области 3 созыва 2000-2004гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 4 созыва 2004 - 2008гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 1 созыва 2008 - 2013гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 2 созыва 2013 - 2018гг
- Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области 3 созыва 2018 - 2023гг
- Печатные издания
- Почетная грамота Законодательного Собрания и Благодарность председателя
- Почетный знак им. Ю.А. Ножикова "ПРИЗНАНИЕ"
- Конкурс памяти Белобородова А.П.
- Государственная гражданская служба
- Экскурсии в Законодательное Собрание
- Бюджетные средства
- Законодательная карта сайта
- Контрольно-счетная палата Иркутской области
- Деятельность
- Федеральное Собрание РФ
-
Местное самоуправление
- Контактные телефоны руководителей органов местного самоуправления
- Совет по взаимодействию с представительными органами МО
- План основных мероприятий в муниципальных образованиях
- Мероприятия с органами местного самоуправления
- Ежегодный областной конкурс на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования Иркутской области с населением по реализации социально значимых проектов в муниципальных образованиях Иркутской области
- Взаимодействие с некоммерческой организацией "Ассоциация МО Иркутской области"
- Муниципальный час
- Общественный Совет
- Межконфессиональный совет
- Патриотический совет
- Для прессы
- Противодействие коррупции
- Молодежный парламент
Сергей Брилка: тема запуска скоростного трамвая получила новое звучание
Идея создания «скоростного трамвая» или облегченного варианта метро для областного центра получила новое звучание в связи с обсуждением на федеральном уровне темы создания в стране новых агломераций. Напомним, об этом на Петербургском международном экономическом форуме заявил председатель Счетной палаты РФ Алексей Кудрин. По его мнению, центрами новых агломераций в России может стать ряд крупных городов, в том числе, Иркутск. При этом, для создания новых агломераций разные города не придется объединять в один – достаточно будет, по мнению Алексея Кудрина, организовать скоростное железнодорожное сообщение с возможностью добираться из одного пункта в другой в пределах двух часов.
Как отметил Сергей Брилка, около 10 лет назад вопрос создания современного транспортного сообщения между Иркутском, Ангарском и Шелеховом активно обсуждался в рамках разрабатывавшегося проекта агломерации. В 2007 году проектом, разработанным «Иркутскгипродорнии», предлагалась следующая схема скоростного транспорта: от Ангарска вдоль Транссиба до станции «Иркутск-Сортировочный», далее с выходом на перспективный мостовой переход через Ангару, по окружной магистрали Октябрьского округа с выходом на Байкальский тракт с возможностью достройки до Листвянки. Также от станции «Иркутск-Сортировочный» вдоль обходной дороги ВСЖД с выходом в город Шелехов.
«В Иркутске сегодня высокий уровень маятниковой миграции – ежедневно в город на работу и учебу приезжает около 80 тысяч человек именно из близлежащих территорий. Таким образом, фактически элементы агломерации сложились, но инфраструктура отстает. В основном сегодня люди используют автомобильный транспорт, а это, в том числе, провоцирует пробки в областном центре. Запуск легкого метро сделает передвижение между городами значительно более комфортным», – сказал Сергей Брилка.
Спикер также отметил, что по расчетам «Иркутскгипродорнии», скоростной трамвай будет следовать по маршруту со скоростью около 80 км/час, время в пути между Иркутском и Ангарском составить чуть более получаса. По словам Сергея Брилки, предложения о включении мероприятий по строительству транспортной скоростной магистрали Иркутск – Ангарск – Шелехов в Стратегию социально-экономического развития Сибирского макрорегиона на долгосрочный период были направлены депутатским корпусом в Совет Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение».
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ: