Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Обеспечение безопасности на железнодорожных переездах в Иркутской области – на контроле Виктора Шпакова
26.12.2019

Обеспечение безопасности на железнодорожных переездах в Иркутской области – на контроле Виктора Шпакова

Депутат Законодательного Собрания Иркутской области, заместитель начальника ВСЖД в Тайшетском регионе Виктор Шпаков в 2019 году предложил комплексно решать задачу обеспечения безопасности на железнодорожных переездах. По его словам, проблема назрела давно и требует незамедлительного принятия мер.

Как рассказал парламентарий, в Иркутской области действует 136 железнодорожных переездов, 75 из них расположены на главных путях. Регулярно на этих участках случаются автомобильные аварии. Так, в 2018 году на железной дороге произошло восемь ДТП, шесть из них – на железнодорожных переездах. Кроме того, 27 автомобильных дорог, пересекающих железнодорожные пути, не соответствуют требованиям безопасности – на них не установлены дорожные знаки, не соответствует обустройство автоподходов, на 11 автомагистралях неудовлетворительные условия видимости.

– Все это ведет к травмированию и гибели людей, — отметил Виктор Шпаков. – В 2018 году на железной дороге вследствие аварий и нарушения правил безопасности пострадало 57 человек, в том числе десять детей. Из 57 случаев непроизводственного травматизма 40 со смертельным исходом, погибло четыре ребенка.

Также в Иркутской области требуют ремонта дефектные и аварийные автомобильные мосты, расположенные над железнодорожными путями. Например, в аварийном состоянии находится мост на ст. Мегет, три автомобильных путепровода в Иркутской области не имеют балансодержателя.

Как отмечает Виктор Шпаков, обеспечение безопасности на железнодорожных переездах необходимо признать одной из первоочередных задач, которую следует решать комплексно: не только на уровне ВСЖД, но и на уровне законодательной и исполнительной власти региона. Он подготовил парламентский запрос в правительство Иркутской области о необходимости разработки региональной программы капитального ремонта автомобильных путепроводов, расположенных над железнодорожными путями.

На данный момент ситуация находится на контроле у парламентариев.

Наталья Федотова, «Депутатский дневник»