Выдержка из положения об отделе по работе с обращениями граждан аппарата Законодательного Собрания Иркутской области

 

Задачи отдела

1) обеспечение деятельности Законодательного Собрания Иркутской области, аппарата Законодательного Собрания Иркутской области  по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

2) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Иркутской области, аппарата Законодательного Собрания Иркутской области по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения уровня защиты их прав и законных интересов;

3) обеспечение своевременного и объективного рассмотрения обращений граждан, направляемых в адрес Законодательного Собрания Иркутской области, аппарата Законодательного Собрания Иркутской области  (далее - обращения граждан).

 

Функции отдела

Функции отдела:

1)                прием и регистрацию обращений граждан в письменной форме, в форме электронного документа в Системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Дело»;

2)                осуществление работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;

3)                систематический контроль за исполнительской дисциплиной в отношении обращений граждан в отделе, организация предупредительного контроля;

4)                 обеспечение объективного, всестороннего и своевременного  рассмотрения обращений граждан по существу, подготовка ответов в соответствии с положениями Федерального закона;

5) подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно-статистических обзоров, информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;

6) направление обращений граждан для принятия мер в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов;

7) уведомление граждан о направлении  обращений для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов;

8) организация в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячного сбора, обработки и передачи в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информации о рассмотрении обращений граждан и организаций, направленных в Законодательное Собрание Иркутской                  области на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

9) создание на основе обращений граждан картотеки и электронной базы данных и обеспечение получения имеющихся сведений;

10) подготовка графика личного приема граждан председателя Законодательного Собрания Иркутской области, заместителей председателя Законодательного Собрания Иркутской области, председателей комитетов, комиссий Законодательного Собрания Иркутской области;

11) организация приема граждан по личным вопросам председателем Законодательного Собрания Иркутской области, заместителями председателя Законодательного Собрания Иркутской области,  подготовка справок по вопросам, предполагаемым к рассмотрению на личном приеме граждан;

12) подготовка председателю Законодательного Собрания Иркутской области, заместителям председателя Законодательного Собрания Иркутской области, руководителю аппарата Законодательного Собрания Иркутской области материалов и предложений по вопросам реализации Федерального закона.